Оборудование Raven

ПОЛЕВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

Полевые компьютеры Raven, безусловно, являются единственными полевыми компьютерами на рынке, которые позволяют использовать все функции Slingshot® для беспроводной передачи данных, высокоскоростного доступа в Интернет, удаленной поддержки и многого другого.

Viper® 4+: это новый мощный полевой компьютер четвертого поколения Viper. Инновационная система Raven делает Viper® 4 простой в использовании платформой для точного земледелия.

CR7™: это 7-дюймовый легкий компьютер с настраиваемыми макетами на рабочем месте. Простая концепция виджетов, легкодоступных настроек и универсальных возможностей ISO и диспетчера задач делает этот мощный модуль доступным, plug-and-play.

ИНСТРУКТАЖ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

RS1™: сочетает автостор, GPS и Slingshot® с одним интуитивно понятным, простым в использовании устройством. Невероятная точность при высоких и низких скоростях с быстрым захватом линии повышает эффективность и дает возможность покрывать больше акров в день.

Cruizer II™ и Cruizer II™ RTK: Cruizer II можно заказать с различными вариантами, включая устойчивую к погодным условиям модель для открытых кабин (без крыши), а также модели, поддерживающие RTK и GLONASS.

SmarTrax™ и SmarTrax™ RTK: комплекты с поддержкой рулевого управления и комплекты для модернизации многоцветных тракторов; точность до менее дюйма (менее 2,5 см).

УПРАВЛЕНИЕ ВНЕСЕНИЕМ УДОБРЕНИЙ

Вносите удобрения и химикаты только там, где они действительно требуются. На протяжении более трех десятилетий Raven был признанным лидером в области технологий управления приложениями.

Системы управления внесением продуктов Raven, от самых совершенных до максимально простых, пользуются заслуженным уважением на мировых рынках. Какие бы компоненты вам ни требовались — от управляющих клапанов, расходомеров и переливных систем до консолей распылителя, систем внесения аммиака и систем прямого впрыска, Raven повысит эффективность вашей работы.

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ШТАНГОЙ

Повысьте эффективность во время распыления, управляя высотой штанги и органами управления секциями.

AutoBoom®: предлагаются установленные на заводе варианты или комплекты дооборудования, в том числе соответствующие стандартам ISO; они помогают упростить управление, если у вас не используется полевой Raven компьютер или консоль. AutoBoom помогает сохранить ваши стрелы с земли и уменьшить общий износ, а также усталость оператора.

AccuBoom™: автоматическое запирание секции штанги исключает пропуски и перекрытия и значительно сокращает производственные затраты. Автоматическое включение/выключение максимум для 10 секций.

More Information

Продукты и системы Raven для точного земледелия полностью оправдывают ожидания пользователей современных технологий, предоставляя нужную информацию и эффективные средства управления, а также обеспечивая возможность значительно повысить прибыльность. Для получения дополнительной информации о полном наборе продуктов Raven посетите сайт www.ravenprecision.com или обратитесь к ближайшему дилеру.

Raven Hardware


The in-cab "brains", with easy-to-read displays, intuitive menus and simple operation. Raven Field Computers are the only field computers on the market today that are Slingshot®-ready for wireless data transfer, high-speed internet access, remote support and more.

Viper® 4+: the powerful new fourth generation Viper field computer. Powered by the innovative Raven Operating Software, Viper® 4 provides a simple, connected precision ag platform. 

CR7™: the latest innovation from Raven is a small, yet powerful field computer. The CR7 is a 7” lightweight field computer with customizable in-job layouts. A simple widget concept, easily accessible settings, and ISO Universal Terminal and Task Controller capabilities make this mighty unit an affordable, plug-and-play system.


Raven’s complete line of guidance and assisted steering systems keeps you on track no matter how precise your requirements may be.

RS1™: combines autosteer, GPS, and Slingshot® into one intuitive, easy-to-use unit. Incredible accuracy at both high and low speeds with quick line acquire improves efficiency and gives you the power to cover more acres in a day.

Cruizer II™ and Cruizer II™ RTK: simple to use, simple to move around. The Cruizer II has many options, inlcuding a weather-resistant model for open-air cabs, RTK, and GLONASS capable.

SmarTrax™ and SmarTrax™ RTK: both steer-ready and aftermarket kits for multiple color tractors, and accuracy down to the sub-inch.



Apply fertilizer and chemicals only where you really need them. For over three decades, Raven has been the recognized leader in application control technology.

No matter how advanced or basic your application control system needs to be, Raven brings you the most respected products in the world. From control valves, flow meters and fluid transfer systems to spray consoles, NH3 applications and direct injection systems, Raven's dedicated to improving your input.

Hawkeye® Nozzle Control

Raven Rate Control Module (RCM)

Sidekick Pro™ Direct Injection


Improve efficiency during spraying operations by managing boom height and section controls.

AutoBoom®: factory-installed or aftermarket kits available, including ISO-compatible to help reduce cab clutter if you aren't using a Raven field computer or console. AutoBoom helps keep your booms off the ground and reduce overall wear and tear, as well as operator fatigue.

AccuBoom™: automatic boom section shutoff eliminates skips and overlaps and greatly reduces input costs. Automatic on-off control for up to 10 sections.



More Information

Raven's precision ag products and systems fulfill the promise of technology by providing information, control and the opportunity to increase profitability. For more information on the full suite of Raven products, please visit www.ravenprecision.com or contact a dealer near you.