1. Работает ли Slingshot® Field Hub и Slingshot® RTK с оборудованием, не поддерживающим RavenGPS, и аппаратурой наведения?

Да. Slingshot® использует ставшие отраслевым стандартом корректировки RTK. Это стандартные форматы — RTCM V3 и CMR+. При условии, что GPS-приемник получает сигнал и может использовать один из этих форматов корректировок, Slingshot® сможет предоставлять ему корректировки. В настоящий момент мы подтвердили работоспособность и разработали простые интерфейсные наборы для следующего оборудования без поддержки Raven:

  • Trimble EZ-Guide 500
  • Trimble CFX-750 (включая версии брендов CaseIH и New Holland)
  • Trimble FmX/FM1000 (включая версии брендов CaseIH и New Holland)
  • Trimble AgGPS 262/AG-372 (включая версии брендов CaseIH и New Holland)
  • Topcon AGI-3
  • Ag Leader / AutoFarm Paradyme

Главное, чтобы GPS-приемник принимал сигналы RTCM V3 или CMR+. Для уточнения совместимости вашего GPS-приемника свяжитесь с соответствующим производителем.

2. Работает ли Slingshot® с GPS-приемником John Deere?

К сожалению, в Северной Америке приемники John Deere несовместимы с Slingshot®, поскольку они не используют отраслевой стандарт корректировок RTCM V3 или CMR+.

В остальных регионах мира приемники John Deere совместимы с Slingshot® и используют формат сообщений RTCM V3. Благодаря этому приемники John Deere можно использовать в совместимых сетях других производителей (кроме John Deere), таких как региональные сети CORS.

3. Почему Slingshot® работает с приемником Trimble AgGPS 262/AG-372, а не с AgGPS 252?

Trimble AgGPS 252/AG-372 — это более раннее поколение GPS-приемников, которые не соответствует современным стандартам RTK для длинных магистралей. Поэтому мы не рекомендуем его использовать.

4. Можно ли использовать Slingshot® с сетями CORS или Real Time?

Да. Система Slingshot® на 100 % совместима со сторонними сетями RTK, такими как CORS и MyWayRTK. Сведения о том, с какими сетями мы работаем в настоящий момент, см. на карте покрытия RTK.

5. Использует ли Slingshot® систему ГЛОНАСС?

Да. Базовые станции Slingshot® RTK содержат приемник геодезического класса, поддерживающий ориентацию по спутникам GPS и ГЛОНАСС. В сообщении RTCM V3 содержатся корректировки для обеих конфигураций. Slingshot® не взимает дополнительную плату за корректировки ГЛОНАСС. При условии что GPS-приемник подписан на получение корректировок RTK, вы можете ими пользоваться.

6. Я слышал, что система RTK не точна на расстоянии свыше 19 км от базовой станции, и, несмотря на это, для базовых станций Slingshot® RTK заявлена длина магистрали 48 км. За счет чего достигается такое расстояние?

Прежде чем была задействована технология сотовой связи для доставки корректировок RTK для GPS-приемника на тракторе, радиоустройства 450 или 900 МГц действительно были ограничивающим фактором в плане того, насколько далеко можно было отдалиться от базовой станции для получения корректировок RTK. В действительности, при условии что есть минимально необходимое число видимых спутников общего обзора между базовой станцией и GPS-приемником в тракторе, корректировки RTK можно получать на расстояниях даже свыше 48 км. Базовые станции Slingshot® поддерживают использование спутников GPS и ГЛОНАСС в корректировках RTK, что позволяет всегда обеспечить наличие оптимального числа спутников в пределах видимости.

7. Какое минимальное число спутников должно быть общим с базовой станцией, чтобы получить исправление RTK?

В настоящий момент необходимо пять спутников, четыре из которых должны быть спутниками GPS.

8. Надежно ли использование сотовой связи?

Да. Технологии сотовой связи значительно усовершенствовались с момента ее появления на рынке в 80-х годах. На большей части орошаемых земель в мире на сегодняшний день имеется определенный уровень покрытия сотовой связи. Однако мы также понимаем, что покрытие сотовой связи на земледельческих полях часто бывает хуже, чем в городах. Поэтому в Slingshot® имеется несколько встроенных резервных (избыточных) элементов для обеспечения максимально возможной стабильности работы. В число таких элементов входит вторичная антенна сотовой связи в Slingshot® Field Hub, которую мы называем Diversity. Кроме того, мы применили несколько внутренних технологических решений для обеспечения устойчивости связи, таких как протоколы надежной передачи данных, резервные серверы вне границ площадки и оптимизированные программные средства для доставки данных в неблагоприятных условиях.

9. Какие компании — разработчики ПО используют программный интерфейс Slingshot®?

В настоящее время Slingshot® сотрудничает более чем с 20 фирмами в области применения возможностей программного интерфейса Slingshot®. По соображениям конфиденциальности мы оставим на усмотрение этих компаний публикацию сведений о том, используют ли они программный интерфейс Slingshot® и как они его используют. Чтобы узнать, может ли используемое у вас ПО работать с программным интерфейсом Slingshot®, рекомендуем связаться непосредственно с компанией-разработчиком ПО. Если они не работают с программным интерфейсом Slingshot® API, узнайте причину и предложите попробовать.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

1. Does the Slingshot® Field Hub and Slingshot® RTK work with non-Raven GPS and Guidance Equipment?

Yes. Slingshot® utilizes industry standard RTK corrections. These standard formats are RTCM V3 and CMR+. As long as the GPS receiver accepts and can use one of these correction formats, Slingshot® will be able to provide corrections to it. Currently, we have confirmed operation and have developed simple interface kits for the following non-Raven hardware:

  • Trimble EZ-Guide 500
  • Trimble CFX-750 (including CaseIH and New Holland branded versions)
  • Trimble FmX/FM1000 (including CaseIH and New Holland branded versions)
  • Trimble AgGPS 262/AG-372 (Including CaseIH and New Holland branded versions)
  • Topcon AGI-3
  • Ag Leader/AutoFarm Paradyme

Most importantly, it's necessary for the GPS receiver to accept RTCM V3 or CMR+. Please contact the manufacturer of your GPS receiver to confirm compatibility.

2. Does Slingshot® work with my John Deere GPS receiver?

Unfortunately, in North America, John Deere receivers are not compatible with Slingshot® because they do not utilize industry standard RTCM V3 or CMR+ corrections.

Elsewhere in the world, John Deere receivers are compatible with Slingshot® and utilize the RTCM V3 message format. This allows John Deere receivers to operate on non-John Deere supported networks such as regional CORS networks.

3. Why does Slingshot® work with my Trimble AgGPS 262/AG-372 receiver, and not the AgGPS 252?

The Trimble AgGPS 252/AG-372 is an older generation GPS receiver that does not perform well to today's RTK standards with long baselines. Therefore, we do not recommend its use.

4. Can I use Slingshot® with CORS or Real Time Networks?

Yes. Slingshot® is 100% compatible with third-party RTK networks such as CORS and MyWayRTK. To see what networks we currently work with, please see our RTK coverage map.

5. Does Slingshot® use GLONASS?

Yes. Slingshot® RTK base stations contain a survey-grade receiver capable of tracking both GPS and GLONASS satellites. The RTCM V3 message contains corrections for both constellations. Slingshot® does not charge extra for GLONASS corrections. As long as your GPS receiver is subscribed to receive RTK corrections, you can take advantage of them.

6. I’ve heard RTK is not accurate past 12 miles from the base station, and yet Slingshot® RTK base stations claim a 30 mile baseline. How do you accomplish this?

Before cellular technology delivered RTK corrections to the GPS receiver on the tractor, the 450 MHz or 900 MHz radios were the actual limiting factor in how far you could go from a base station to obtain RTK corrections. In truth, as long as you have a minimum number of visible satellites in common view between both the base station and the GPS receiver in the tractor, RTK corrections can be obtained at distances even beyond 30 miles. Slingshot® base stations incorporate the use of both GPS and GLONASS satellites in their RTK corrections to ensure an optimum number of satellites is in view at all times.

7. What is the minimum number of satellites I need to have in common with a base station to have RTK fix?

The current minimum is five satellites, and four of those five must be GPS satellites.

8. Is using cellular technology reliable?

Yes. Cellular technology has advanced a long way since its introduction in the 80’s. Most of the arable land in the world today has some level of cellular coverage. However, we also recognize that cellular coverage on farmland is often poorer than in cities. Because of this, Slingshot® has built in several redundancies into our solution to ensure the most consistent performance as possible. This includes a second cellular antenna on the Slingshot® Field Hub that we call “Diversity”. There are also several things we have implemented behind the scenes to ensure consistency, such as durable file transfer protocols, redundant off-site servers and intense software programs to optimize the delivery of data in harsh environments.

9. What software companies use the Slingshot® API?

Slingshot® currently partners with over 20 businesses to leverage the power of the Slingshot® API. Due to privacy concerns, we are letting these businesses announce themselves how they are (or will be) using the Slingshot® API. To find out if your software can work with the Slingshot® API, we encourage you to contact the software company directly. If they are not participating in the Slingshot® API, ask them why not, and encourage them to get involved.